Главная » Alex тест

Alex тест

В нашем центре проводят высокоточную молекулярную диагностику аллергии — тест Alex 2

Новые тренды в молекулярной аллергологии:- Курс на максимально широкое аллергокартирование при минимальных затратах на один аллерген. — Экстракты, молекулы и общий IgE в одном анализе.- Снижение себестоимости одного исследования.

1.АLEX2 — Allergy Explorer — Аллергический паспорт больного.

2.Преимущества:

• IgE на 300 аллергокомпонентов (общий IgE; 120 – экстракты; 180 – молекулы; все группы аллергенов, кроме лекарственных; максимальный охват пищевых аллергенов у взрослых и детей с разными типами питания). В составе диагностикума есть компонент (блокатор), убирающий ложноположительные результаты, которые могут быть в тестах с экстрактами. Такого ещё не было в тестах на аллергию!
  • Результаты ALEX2 четкие, точные, надежные.
  • Для анализа можно использовать как венозную, так и капиллярную кровь, необходимо 100 мкл сыворотки — это удобно в тестировании детей на аллергию.

3.Результаты в количественных единицах IgE по единому мировому стандарту (kU/l)

4. Анализ позволяет:

• Прогнозировать вероятность развития острых угрожающих жизни состояний, вызванных пищевыми и инсектными аллергенами;
  • Решить вопрос о возможности контакта с домашними животными;
  • Дать точный прогноз о рисках развития астмы и тяжелого атопического дерматита;
  • Выбрать «главенствующую» сенсибилизацию, запускающую механизмы развития аллергической патологии, и работать с ней;
  • Выбрать стратегию — алгоритм терапии аллергического заболевания, начиная от базисной заканчивая биологической терапией;
  • Дать уверенный прогноз эффективности и целесообразности проведения АСИТ;
  • Рекомендовать образ жизни и варианты безопасного отдыха и спорта;
  • Рекомендовать направление в профориентации;

5. В Центре Аллергологии им А.Д.Адо (в центре Москвы, на Арбате). Сейчас идет рекламная акция до Нового Года: низкая цена и специалисты – врачи аллергологи дадут полную интерпретацию результатов теста, подберут правильное лечение и четкие рекомендации для сохранения здоровья и минимизации рисков.

Наш партнер https://www.inmunotech.ru/