ALEX ТЕСТ

В нашем центре проводят высокоточную молекулярную диагностику аллергии — тест Alex 2

Новые тренды в молекулярной аллергологии:- Курс на максимально широкое аллергокартирование при минимальных затратах на один аллерген. — Экстракты, молекулы и общий IgE в одном анализе.- Снижение себестоимости одного исследования.

1. АLEX2 — Allergy Explorer — Аллергический паспорт больного.
2. Преимущества:
IgE на 300 аллергокомпонентов (общий IgE; 120 – экстракты; 180 – молекулы; все группы аллергенов, кроме лекарственных; максимальный охват пищевых аллергенов у взрослых и детей с разными типами питания). В составе диагностикума есть компонент (блокатор), убирающий ложноположительные результаты, которые могут быть в тестах с экстрактами. Такого ещё не было в тестах на аллергию!
Результаты ALEX2 четкие, точные, надежные.
Для анализа можно использовать как венозную, так и капиллярную кровь, необходимо 100 мкл сыворотки — это удобно в тестировании детей на аллергию.
3.Результаты в количественных единицах IgE по единому мировому стандарту (kU/l)
4. Анализ позволяет:
Прогнозировать вероятность развития острых угрожающих жизни состояний, вызванных пищевыми и инсектными аллергенами;
Решить вопрос о возможности контакта с домашними животными;
Дать точный прогноз о рисках развития астмы и тяжелого атопического дерматита;
Выбрать «главенствующую» сенсибилизацию, запускающую механизмы развития аллергической патологии, и работать с ней;
Выбрать стратегию — алгоритм терапии аллергического заболевания, начиная от базисной заканчивая биологической терапией;
Дать уверенный прогноз эффективности и целесообразности проведения АСИТ;
Рекомендовать образ жизни и варианты безопасного отдыха и спорта;
Рекомендовать направление в профориентации;

5. В Центре Аллергологии им А.Д.Адо (в центре Москвы, на Арбате) сейчас идет рекламная акция: низкая цена и специалисты – врачи аллергологи дадут полную интерпретацию результатов теста, подберут правильное лечение и четкие рекомендации для сохранения здоровья и минимизации рисков.
КАК ВЫГЛЯДИТ РЕЗУЛЬТАТ
Наш партнер www.inmunotech.ru