Дорогие пациенты,
Вы предполагаете или знаете наверняка, что у Вас есть аллергия. Аллергия — это повышенная чувствительность организма на белковые и химические ингредиенты, которые у других людей не вызывают никаких неприятных ощущений и реакций. Практически любая молекула, в той или иной степени, может быть аллергенной. Поэтому поиск причинных аллергенов, вызывающих недуг или заболевание, должны проводить квалифицированные специалисты – врачи аллергологи.
За последние 10 лет прогресс в аллергологии достиг больших успехов. Было разработано новое направление диагностики аллергии – молекулярная аллергодиагностика, которое открыло новую эру в понимании механизмов аллергии. В последние годы в практику внедрены новые препараты для проведения аллергенспецифической иммунотерапии (АСИТ). И, наконец, использование новых методов таргетной или биологической терапии, которые значительно улучшили качество жизни больных с тяжелой аллергологической патологией.
В нашем центре, который носит имя выдающегося ученого, Андрея Дмитриевича Адо, основавшего науку аллергология, как специальность в СССР, Вас ждет команда высококвалифицированных профессионалов, владеющих новейшими методами диагностики и терапии. В данном разделе Вы можете найти основные направления центра.

Консультации специалистов
Консультация врача-аллерголога
Консультации врачей смежных специальностей ЛОР-аллерголог и дерматолог-аллерголог
Консультация эколога по вопросам экологии жилья